пятница, 4 марта 2016 г.

Про Парижский альбом и долгострои....

Привет!)
Наконец то дошли руки опубликовать этот пост, он уже давно висел в черновиках)))

....................
Добрый день!
Давно тут не появлялась, последнее время постоянно болит голова и хочется спать- не до блога совсем:) Но я постараюсь почаще что- нибудь показывать- уже много работ накопилось!

С января этого года я решила, что нужно пока не начинать новых масштабных проектов, а закончить старые. У меня есть специальная корзинка с долгостроями, в которую я их складываю, когда меня покидает вдохновение)) Она вроде бы есть не просит, но всё время маячит перед глазами, постоянно напоминая о себе и как будто  говоря: "вот она я! я здесь, я жду тебяяя:)) Ну как тебе не стыдно, давай, принимайся за работууу!"

Один альбом я уже сделала. Он про Париж))Начала его делать в июне прошлого года, отобрала и разложила фотки, сделала переплёт и два с половиной  разворота... и всё)) настроения не было подходящего. хотелось красок, чего-то морского... А он в нежном шебби стиле)) А сейчас для него самое то время- вокруг витает романтическое настроение, и весна в воздухе:))))


 Обложка мятая, потрёпанная, с "пьяной" машинной строчкой и кожаным ремнём, местами в краске и брызгах. Я хотела сделать бохо обложку, изрядно потрёпанную и потёртую временем. Почему-то пока делала её, представляла себе старый чемодан:)))



Сбоку немного блеску))
 Вот он, первый разворот, сделанный ещё в начале июня)) Не стала в нём ничего менять, хотя сейчас сделала бы всё по-другому.
 Этот разворот тоже начинала в июне, но переделала практически полностью.

 Этот разворот тоже переделанный.
 А этот новый.

 За фишку с бабочкой спасибо Ирине!)
 И этот разворот новый)

Обложка сзади- золотой бантик и надпись "handmade"

Пока фотографировала, добавила ещё птичку-скрепочку)) Тоже от Ирины)


К работе над долгостроями меня подтолкнула Лена LoveCreative и её проект "5 шагов к альбому"

 Воттт)))) Пойду другой альбом доделывать))
Спасибо, что заглянули!
Всего вам доброго!!!


12 комментариев:

  1. Маша, поздравляю с завершением Парижского альбома! Знаешь, обложка меня просто сразила - очень крутая!! Вот такую (если учитывать тему, затронутую в моем блоге) очень хочется слифтить! ну какая же она атмосферная и уютная! желаю сил и вдохновения на следующий альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Слифтить?!Даже так? Очень приятно такое слышать:)))А я все сомневалась, перекладывала все украшения по сто раз... Значит, добилась результата;)
      Спасибо огромное!

      Удалить
  2. ух ты, и мне обложка понравилась!
    Маша, поздравляю, я представляю, какое ты облегчение в душЕ испытала, когда альбом закончила! аж летать охота))
    украшалки-панельки намного интереснее смотрятся конечно, чем первый разворот, но с другой стороны, зачем что-то менять? это ж твой альбом! ни у кого такого нет в целом мире!!! о как! пусть он будет такой, как сложился, главное - память для домочадцев! а это, самое важное!

    ОтветитьУдалить
  3. О дааа, облегчение-это точно!Всегда приятно доделывать работу, которая давно висит над душой!)
    Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька,привет!!!!!!Какой интересный альбом получился,рада что пошли в дело подарки!Ты держись,отдыхай побольше,нагрузки большие,надо себя поберечь!!!!!!Пусть творчество будет радостью,а не обязанностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада вас слышать!!!
      Да, отдыхать надо больше, только где время брать...

      Удалить
  5. Маша, такой хорошенький, душевный альбомчик, хранящий приятные воспоминания! Молодец, что ты его доделала!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с достойным завершением! Очень понравилось настроение альбома.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом! Обожаю Париж и всё, что с ним связано )

    ОтветитьУдалить