четверг, 4 декабря 2014 г.

Конфетка от меня!

Всем привет! Я сегодня такая довольная- дошила-таки свою третью тильду и хочу поделиться с вами радостью и устроить конфетку в честь того, что:
1) У меня большой прогресс в тильдошитии
2) Я получила конфетку от Елены Мишиной , вот она:
Спасибо большое, Елена! Теперь моя очередь угощать:-))
4) я получила 4 с минусом по химии за триместр, а должна была быть двойка))
5) Я очень люблю тильд)0
6)И наконец, у меня сегодня хорошее настроение и я хочу кому-нибудь доставить радость.
Как видите, поводов очень много, поэтому объявляю конфетку! Для этого я в Paint сотворила баннер(как могу- с фотошопом я не дружу))Итак, баннер:

А теперь покажу саму тильдочку.  Она может украсить ваш дом, радовать вас и летом, и зимой, а может стать вашей музой, помощником и другом:-) Старалась как могла сделать всё крепко и красиво.Шила полностью вручную, без машинки))  И вот результат:




Люблю её!


Одежда снимается, если постараться- резинку на юбке я крепко затянула,чтобы она не болталась. Вообще, я люблю функциональность- чтобы не один перманентный неснимаемый наряд навсегда, а чтобы можно было заменить одежду под настроение.

Тильда большая. Больше бумажки 30,5 на 30,5 см.
Дальше немного деталей покажу.
Кудряшка жемчужная:-)
А ещё я сделала ей гирлянду, но решила, что будет слишком много деталей, если я дам её тильде в ручки, но я всё равно отправлю их вместе- вдруг хозяйка тильды решит обустроить ей уголок?))

Надеюсь, вам понравится. И условия: 

  1.  Рассказать о конфетке у себя в блоге (и повесить баннер) или в соц-сетях;
  2. Записаться в комментариях к этому посту и ждать розыгрыша 8 января;
  3. Разыгрывать конфетку я буду бочонками лото, так интереснее, мне кажется;
  4. Отправлю конфетку Почтой России посылкой.
*И ещё мне было бы интересно, как бы вы назвали тильду, где бы она жила и были- бы у неё друзья (но это не обязательно))

Буду рада новым знакомствам!

22 комментария:

  1. Маша, она чудесная! Такая красотуля, так и хочется ее "потискать". А еще и одежка снимается! Я уже записываюсь))) Заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилась! Вы под номером 1))

      Удалить
  2. Машуля, какая ты умница - так бы тебя и расцеловала за четверку по химиии! А куклу твою я бы назвала Ма-Тильда. У меня и компания для нее есть. Видно не наигралась я в детстве в куклы, поэтому у меня есть парочка форфоровых и тряпишная, а вот рукодельной еще нет. Пост о твоей конфетке напишу в выходные

    ОтветитьУдалить
  3. Ку-ку! Я с вами! Меня тоже запиши, но про конфету пост завтра напишу, у меня тоже деушке компания есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! У вас номер 3)) Это хорошо, что есть компания:-))

      Удалить
  4. Маша,спасибо за приглашение! Пост уже в блоге. А у меня твоя кукла ассоциируется с француженкой.Назвала бы её Николет.Да,и ей бы не было одиноко,т.к. у меня большая компания девчонок(и мной сшитые и подаренные).Живут в гостиной,т.ч. всегда на виду. И очень рада,что у тебя всё хорошо,пусть это длиться как можно дольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что участвуете! Спасибо! Ваш номер 4))

      Удалить
  5. Здравствуй,Машенька.
    Тильда ну очень душевная! Красавица!!
    Когда задумалась об имени, моя младшая дочка(4года) сразу сказала "Да это ж Олеся!"и "Пиши: О-леся,а говори: А-леся"))Так что мы тоже участвуем и ждем с нетерпением розыгрыша Олеси))
    Как раз в январе буду в России.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Олеся- хорошее имя, так дочке и скажите! Вы под номером 5).Спасибо за участие и удачи!

      Удалить
  6. Маша куколка получилась замечательная! Думаю она принесет радость выигравшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь на это))Я была бы счастлива, если бы выигравший был рад)) Ваш номерочек 6) Спасибо за участие и удачи!

      Удалить
  7. С радостью приму участие
    http://impa25.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, куколка прелестная! С удовольствием приму участие в розыгрыше. Будем рады принять ее у себя в качестве члена семьи.
    http://silly-hedgehog-in-the-fog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!Обязательно зайду в гости)) Ваш номер 8),удачи!

      Удалить
  9. Какая она красивая, нежная! Давно мечтаю о Тильде, но самой страшно начинать, не созрела я еще видно:) Пусть мне улыбнется удача! Про имя спросила дочку, сказала, что это кукла- Снегурочка:) http://bubiejko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже было страшно начинать, но когда сшила одну, поняла, что не могу остановиться)) Спасибо за участие, ваш номер 9).Удачи!

      Удалить
  10. Приглашаю на мою конфетку! http://bubiejko.blogspot.com/2015/01/blog-post_5.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
  11. у меня с Златовлаской ассоциируется ваша красавица)))Тильд у нас в квартире нет,но есть огромный гусь)Ссылочка на конфетку на правой панельке http://pishitejulie.blogspot.ru/
    Заходите, буду рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш номер 10)Удачи и спасибо за участие!Маленькая девочка с большим гусем-это хорошо))У меня есть большая курица и эта тильда пока с ней сидит))
      И спасибо за приглашение, обязательно зайду в гостр!

      Удалить